1999 год
После короткого затишья, в феврале в Москву приезжает экспертная миссия ЮНФПА. Итог визита - начало подготовки еще двух проектов, рассчитанных на 3 года, старт которым должен быть дан в 2000 году".
Следуя политическим решениям и выступая на 21-й специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН в июле 1999 года, тогдашний вице-премьер правительства России В. И. Матвиенко заявила от имени всех нас: «Россия полностью привержена духу и целям Каирской конференции. Следуя установкам Каира, правительство целенаправленно проводит свою политику в области народонаселения. Коренным образом скорректированы государственные подходы к решению демографических проблем». В Национальном докладе, представленном Россией на эту сессию, авторы на 17 лет вперед (до 2016 года) гарантировали, что «репродуктивное поведение российских семей будет по-прежнему ориентировано на рождение одного ребенка».
При такой демографической политике «Ожидаемая численность населения РФ к 2016 году, — сказано в российском докладе, — составит 138 миллионов человек» (на 9 млн. меньше, чем сейчас).
А из Краткого доклада генерального секретаря ООН «О контроле за мировым населением» следует, что Россия к 2050 году, должна выйти на первое место в мире по убыли населения (сейчас мы — на пятом).
Наша численность уменьшится на 26 миллионов и составит 122 млн. человек. Почти столько же (101 млн. чел.) будет у Турции — нашего геополитического противника. С той только разницей, что у нас произойдёт постарение населения, а у них будет много молодых и боеспособных.
7 июня при правительстве создается Межведомственной комиссии по социально-демографическим вопросам. На первый взгляд, создание такой комиссии можно только приветствовать. Убыль населения в России вскоре грозит стать необратимой, социальная политика нуждается, как минимум, в серьезной корректировке. Очень важно, кто берется за то или иное дело, потому что результат зачастую бывает прямо противоположен декларируемым целям.
В данном случае состав Комиссии по демографии не обнадеживает: все те же представители Госдумы, Министерств образования, здравоохранения, департамент по делам семьи, женщин и детей Министерства труда и социального развития РФ, правительств других республик и директор Российской ассоциации «Планирование семьи» (РАПС) - представитель международной (иностранной) организации, которые с 1992 года проталкивают законопроект о репродуктивных правах, занимаются сексуальным просвещением школьников и насаждением планирования семьи.
Среди основных задач Комиссии значатся:
- Пункт 3 «Положения» «разработка и реализация основных направлений государственной политики в области народонаселения и социально-демографического развития» и «координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ по основным направлениям государственной политики в области народонаселения и социально-демографического развития».
Заправляет Комиссия и программами сотрудничества с международными организациями (например, с МФПС и Фондом народонаселения ООН, сокращающими количество людей в мире).
- Пункт 4 наделяет Комиссию правом определять приоритеты при разработке федеральных и региональных социально-демографических программ.
Все это грубейшим образом нарушает Конституцию, так как права на разработку и определение приоритетов политики закреплены за Федеральным Собранием, а право на реализацию – за органами исполнительной власти.
Комиссия же не является ни органом законодательной, ни органом исполнительной власти. Такой Комиссии вообще нет в структуре федеральных органов исполнительной власти, - структуре, утвержденной Указом Президента от 17 сентября 1999 года.
И тем не менее Комиссия наделяется исключительным правом диктовать свою волю всей властной вертикали.
- Пункт 10 «Положения» гласит: «Решения Комиссии… являются обязательными для всех органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, а также для организаций, находящихся в ведении этих органов».
Так что под разговоры о гражданских правах и свободе выстроена жесткая система подчинения сверху донизу.
2000 -2001 годы
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ
за период с 1991 по 2000 годы
Теперь, перейдем к демографической ситуации, сложившейся в России после десятилетнего либерального управления.
Численность населения России (млн.человек)
млн.чел. млн.чел. П р и р о с т (тыс.чел.)
Естеств. Миграц.
1897 год - 126.4 1991 год 148,5 105 136
1905 год - 145,2 1992 год 148,5 - 219 266
1906 год – 147,2 1993 год 148,4 -732 526
1907 год - 149,7 1994 год 148,5 - 874 978
1908 год - 152,6 1995 год 148,3 -822 654
1909 год - 156,0 1996 год 148,0 -777 513
1910 год - 158,3 1997 год 147 8 -741 514
1911 год – 160,8 1998 год 147,5 -691 429
1912 год – 164,0 1999 год 146,0 -919 949
1913 год – 166,7 2000 год 146,3 -949 363
1926 год - 147,0
1959 год - 117,5
1970 год – 130,1
1979 год - 137,5
1989 год - 147,7
1990 год - 148,3
Статистика говорит следующее.
Численность населения страны за 1991-2000 годы сократилась на 2 млн. человек и к началу 2001 года составила 146,3 млн. человек – это на уровне 1907 года, и ниже численности населения 1913 года - на 20 млн. человек.
С 1993 года естественная убыль населения находится на стабильно высоком уровне (0,7 - 0,9 млн. человек в год).
За 1992 - 2000 годы численность населения сократилась в 65 из 89 субъектов Российской Федерации. Естественный прирост населения в 2000 году был отмечен лишь в 15 субъектах Российской Федерации, в число которых входят некоторые субъекты Российской Федерации, расположенные в восточной части страны и на Северном Кавказе, а также Республика Калмыкия.
В 1999 году превышение числа умерших над числом родившихся составило в целом по стране 930 тыс. человек, в 2000 году - 958 тыс. человек. Депопуляция - устойчивое превышение числа умерших над числом родившихся - затронула в разной степени практически всю территорию Российской Федерации и почти все этнические группы.
Одной из причин депопуляции является низкая рождаемость. В 2000 году родилось 1267 тыс. человек, что на 722 тыс. человек, или в 1,6 раза, меньше, чем в 1990 году.
Современные параметры рождаемости в два раза меньше, чем требуется для замещения поколений: в среднем на одну женщину приходится 1,2 рождения при 2,15, необходимых для простого воспроизводства населения.
По сравнению с 1990 годом количество зарегистрированных браков в 2000 году снизилось почти на треть. Молодые пары все чаще отказываются от официальной регистрации брака, распространенность юридически не оформленных браков привела к тому, что в 2000 году каждый четвертый ребенок рождался вне брака.
Причиной депопуляции в Российской Федерации также является высокая смертность. Общая тенденция динамики смертности населения страны характеризуется сверхсмертностью людей трудоспособного возраста, среди которых около 80 процентов составляют мужчины. Уровень смертности среди мужчин в 4 раза выше, чем уровень смертности среди женщин.
Снижение рождаемости и сокращение доли детей в общей численности населения ведет к старению общества. В 1998 году в стране впервые было зарегистрировано людей пенсионного возраста на 110 тыс. больше, чем детей и подростков в возрасте до 16 лет. На 1 января 2000 г. лиц пенсионного возраста было больше, чем детей на 1,1 млн. человек. В 41 субъекте Российской Федерации доля детей и подростков составляет менее пятой части населения.
Низкий уровень здоровья населения репродуктивного возраста, высокая распространенность абортов, а также патологические состояния в период беременности и родов обусловливают высокие показатели материнской (44,2 случая на 100 тыс. родившихся), перинатальной смертности, мертворождаемости (7,2 случая на 1000 родившихся).
В сельской местности Центральной России уменьшается численность населения, при этом увеличивается доля лиц старшего возраста.
Сформировавшиеся тенденции в области естественного и миграционного движения населения предопределяют дальнейшее сокращение его численности, а также старение населения. По прогнозам Государственного комитета Российской Федерации по статистике, население страны к 2016 году сократится по сравнению с началом 2001 года на 10,4 млн. человек, или на 7,2 процента, и составит 134,4 млн. человек, а численность лиц, выходящих за пределы трудоспособного возраста, почти в два раза превысит численность лиц, достигших 16 лет.
Итак, статистические данные говорят о демографической катастрофе в России.
В докладе миссии Фонда народонаселения ООН так и сказано: «Стремительные политические, экономические, социальные и демографические изменения, произошедшие в Российской Федерации в 90-е годы, имеют историческую важность и далеко идущие последствия».
Мы знаем, что Запад благотворительностью не занимается, а если дает, то только взамен на добровольное рабство. Почему мы верим врагам нашим: живем и планируем, рожаем и воспитываем детей по международным программам, и не задумываемся о последствиях?
Почему не доверяем своему Создателю и не исполняем Божию заповедь: «ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ» (Быт.1:28)? Если вдуматься - это Божие благоволение дает государству создавать национальную безопасность.
За нами остается право выбора. Или выбираемся из демографической ямы с Божией помощью при условии: российская политика должна быть полностью свободной от международных (иностранных) влияний и подачек-вливаний, и мы возвращаемся к своим исконным традициям. Или продолжаем дальше жить по западным инструкциям. Но тогда жить в стране и производить ее национальное богатство будет попросту некому.
«Господи, Ты видишь, что бы мы ни строили без Тебя – все рушится. Демографическая политика, направленная против Твоей заповеди, ведет к полному исчезновению России, чего и добиваются враги Православия. Сколько Ты нас вразумляешь, и мы никак не можем понять, что без Тебя мы ничего доброго не можем сделать, а если и делаем, то только Твоей милостью. Владыко! Помилуй, нас, просвети власть нашу, Госдуму, правительство и всех заблудших, помоги нам, погибающим выбраться из этой ямы. Да будет воля Твоя».
Но, слава Богу, приверженность «духу и целям Каирской конференции» оказалась поколеблена. 24 сентября 2001 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путиным (№24 от 10.01. 2000) Правительство принимает разработанную Концепцию демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года, главной целью которой провозглашается стабилизация численности населения и формирование предпосылок к повышению рождаемости. Государство объявило, что берет курс на семью с двумя и более детьми.
Между тем Межведомственная комиссия продолжает определять свои программы-приоритеты по «планированию семьи» и деятельности РАПС. Решение совместной Коллегии Министерства здравоохранения, Министерства труда и соцразвития и Министерства образования от 11 апреля 2000 г., протокол №7 «О проекте концепции охраны репродуктивного здоровья населения России на 2000-2004 годы и плане мероприятий по ее реализации», указывает на следующее: «Основополагающие мероприятия по охране репродуктивного здоровья населения реализуются в рамках специальных федеральных целевых программ «Планирование семьи» и «Безопасное материнство».
Также и в приложении к Приказу Министерства образования от 14 ноября 2001 г. № 3651 «Комплексные меры по укреплению молодой семьи в России» федеральной целевой программы «Молодежь России (2001 - 2005 годы)» все те же знакомые нам направления: просвещение подростков по вопросам репродуктивного здоровья, безопасного материнства, профилактики заболеваний, передающихся половым путем; организацию при социальных службах для молодежи клубов молодой семьи, центров планирования семьи, консультаций по подготовке молодых пар к семейной жизни...».
Можно ли теперь говорить о «планировании семьи» и «безопасном материнстве», если такие программы привели к чудовищным показателям: сокращению рождаемости, увеличению смертности матерей и мертворождаемых детей, бесплодию и разрушению здоровья женщин. А сколько тысяч, а может и миллионов подростков (об этом статистика умалчивает) успели растлить. Этим международным программам более подходит название «Уничтожение семьи и материнства». И пока они существуют, ни одна положительная инициатива не даст результатов.
14 сентября 2000 года Россия подписывает Европейскую социальную хартию, тем самым приняв на себя обязательства по ее последующей ратификации и соответственно выполнению.
Суть обязательств в рамках параграфа 2 ст.11 Хартии сводится к обязательному осуществлению в школе сексуального просвещения в рамках учебного процесса.
А ст.17 предполагает реализацию в России системы ювенальной юстиции, которая направлена на ограничение прав родителей в отношении своих детей.
Действующее законодательство России гарантирует приоритетное осуществление прав семьи, в том числе преимущественное право семьи на воспитание ребенка.
Ратификация же этих статей Европейской социальной хартии обяжет Россию вносить изменения в Конституцию РФ, в законодательство в области семейного, образовательного и гражданского права и приведет к грубому нарушению прав граждан и отторжению обществом грубого вмешательства государства в дела семьи, то есть, принять обязательства по созданию ювенальной юстиции.
2002 год
ПРОДВИЖЕНИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ
Европейская социальная хартия в России не ратифицирована, а Госдума уже 15 февраля принимает в первом чтении законопроект о ювенальной юстиции "О внесении дополнений в Федеральный конституционный закон Российской Федерации "О судебной системе Российской Федерации" (о создании ювенальных судов).
Ребенок имеет равные или даже приоритетные права со взрослым, и лишает родителей "презумпции невиновности". Размытые формулировки законов позволяют трактовать их по-разному и обвинить практически любого родителя в несоблюдении прав ребенка. Вкупе с расширением полномочий социальных работников, органов опеки и т.д. это может стать весьма действенным инструментом шантажа.
Какие права имеют родители и дети? Кто из них нуждается в защите?
Согласно определению, ювенальная юстиция – "правосудие по делам несовершеннолетних, включающее в себя особый порядок судопроизводства, отдельную систему судов для несовершеннолетних (ювенальных судов), а также совокупность идей, концепций социальной защиты и реабилитации несовершеннолетних правонарушителей".
Суды для несовершеннолетних были и прежде: первый в мире был учреждён в 1899 году в Чикаго, а первый в России – существовал в Санкт-Петербурге в 1910-18 гг. Обстоятельства жизни детей-преступников и осознанность их действий влияли на форму наказания: исправительные заведения для несовершеннолетних или монастыри, приходские общины, приюты.
Однако помимо таких "узкоспециальных вопросов", предлагаемая ныне ювенальная юстиция нацелена, с одной стороны, на максимальное смягчение отношения к малолетним правонарушителям, а с другой стороны – внедрение технологии узаконенного изъятия из семьи любого (!) ребёнка под предлогом защиты его интересов. При этом семья вовсе не обязательно должна являться асоциальной или такой, где ребёнку действительно что-то угрожает. Семья может быть любой.
Озабоченные нарушением прав в "несовершенном государстве", заграничные «друзья детей» видят решение всех проблем в уменьшении и даже отмене наказаний малолетних преступников, видя в этом средство исправления их жизненных путей. Как эти «друзья» «воспитывают» своих детей мы уже знаем по душераздирающим историям о детях, отобранных у родителей за то, что те не дали чадам десерта перед обедом, наказали за плохое поведение или просто "слишком сильно любили" и т.д.
Так, у актрисы Натальи Захаровой во Франции трехлетняя дочка была отнята по причине "удушающей любви матери к ребенку". Такую резолюцию вынес психолог, даже не говоривший ни с ребенком, ни с матерью. С тех пор девочка — вот уже около десяти лет кочует из одной приемной семьи в другую, а ее мать тщетно борется за то, чтобы ей вернули родное дитя.
Произвол зарубежных "ювенальщиков" обусловлен их фактически неограниченными полномочиями, весьма широкой трактовкой прав ребенка при практически полном отсутствии у него обязанностей и полнейшим игнорированием прав родителей.
При таком подходе родители оказываются "под колпаком": от вторжения "ювенальщиков", безжалостно исполняющих закон, не застрахована ни одна семья. И закон при этом оказывается гораздо важнее настоящих интересов детей, которых вопреки их воле отбирают у родных родителей и отдают приемным. За благополучными цифрами ювенальных отчетов скрывается множество семейных трагедий.
Начало продвижения Закона ювенальной юстиции началось в 1990 году после ратификации СССР Международной Конвенции о правах ребенка и подписания Каирской программы и «Пекинских правил», а за этим последующего внедрения программы полового просвещения школьников.
Тихо, без огласки появились первые ювенальные технологии:
1. Семейный кодекс, принятый в 1995 году.
Наряду с защитой интересов детей некоторые его статьи при желании могут быть обращены против родителей.
- Так, в статье 56 п.2 говорится, что "при нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет – в суд";
- пункт 3 этой же статьи при желании можно расценить и как призыв к доносительству:
"Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. При получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка";
- в статье 63 закреплены приоритет и обязанности родителей: "Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами";
- в статье 65 об "Осуществлении родительских прав" говорится: "Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке";
- Родители, уклоняющиеся от выполнения обязанностей родителей, могут быть лишены родительских прав (ст. 69) или ограничены в родительских правах (ст. 73). "Лишение родительских прав производится в судебном порядке… с участием прокурора и органа опеки и попечительства" (ст. 70);
- статья 77 предусматривает также возможность немедленного отобрания ребенка органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа местного самоуправления при непосредственной угрозе жизни ребенка и его здоровью с последующим обращением в суд с иском о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах;
- статья 121. Органы опеки осуществляют защиту, в том числе и в случаях "болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов… при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию".
То есть, круг детей, попадающих в сферу действия органов опеки и попечительства, довольно широк.
2. Федеральный закон N 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», принятый Госдумой 3 июля 1998 года.
- В статье 1 определяется понятие "дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации", - это дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
Учитывая уровень доходов большинства российского населения, увеличивающееся количество детей, страдающих серьезными заболеваниями, очевидно, что в узаконенную "категорию риска" попадают, например, дети не только родителей-алкоголиков, но и родителей-безработных, и родителей-инженеров и других категорий, получающих мизерную официальную зарплату.
- Согласно Статье 15.3 о "Защите прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", действия родителей, "ущемляющие или нарушающие права детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", могут быть в судебном порядке оспорены общественными объединениями и некоммерческими организациями по защите прав детей, в том числе и международными объединениями (организациями) в лице своих отделений в Российской Федерации.
И этот закон подтверждает о довольно широком круге детей, попадающих в сферу действия органов опеки и попечительства.
К сожалению, приведенные формулировки Семейного Кодекса и закона N124 не содержат четких и внятных критериев оценки семейной ситуации и могут послужить основанием для произвола органов опеки и попечительства.
2003 год
Вот уже и в учебные планы гуманитарных вузов вводится новая специальность – «социальный работник», помощник судьи – тот самый человек, которому ювенальная юстиция дает право безо всякого ордера приходить в любую семью, осматривать имущество, квартиру, детей, родителей и принимать решение об изъятии ребенка даже «в досудебном порядке», на основании подготовленных инструкций, которые позволяют ему оформлять документы в течение трех последующих дней после изъятия.
А чтобы это закрепить юридически, появились еще законодательные инициативы, которые начнут крушить традиционные устои России (если они станут юридическими нормами):
1. Законопроект № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», который создаёт систему принудительного контроля над каждой семьёй и узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи;
2. Законопроект № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», открывающий для неких некоммерческих общественных организаций (НКО), согласно проекту, финансово благополучных, возможность безконтрольного доступа к «ничьим детям».
Оба закона представляют собой первую двуединую ювенальную схему по изъятию детей у родителей и последующую их передачу через структуру детских домов в «третьи руки».
3. Законопроект № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин, и женщин, и равных возможностей для их реализации», который предполагает отмену понятия «биологический пол» и замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками и извращать его природу).
Закон принят 16 апреля в первом чтении.
Не ознакомившись с содержанием этих законопроектов, не подумаешь, что «борцы» за права детей заложили мины для детей, родителей, семьи, и всего государства.
Господи, помилуй нас, вразуми законотворцев. Да будет воля Твоя.
Летом под нажимом православной общественности, в частности Московской ассоциации православных врачей, а также депутата А. Чуева, Минздрав РФ утвердил снятие десяти показателей к аборту на поздних сроках из тринадцати.
2004 год
Законопроект по созданию ювенальных судов в России во втором чтении не был принят и продолжает находиться на рассмотрении. Тем не менее, в это время ювенальные суды уже действуют более чем в 30 пилотных регионах России.
Наконец-то, в марте была упразднена Межведомственная комиссии по социально-демографическим вопросам, но основные тенденции, увы, остаются в силе. Да и большинство «ведущих» участников «процесса» действуют в том же духе.
2005 год
Государственные мужи заговорили о демографической катастрофе в России. Правительством были предложены ряд программ по увеличению рождаемости. Демографическую проблему решили за счёт открытия границ нашей Родины, и лавина мигрантов хлынула. А неприкосновенные центры планирования семьи продолжают существовать и осуществлять проекты "уменьшения материнской смертности" путем уничтожения материнства.
Так, Российская ассоциация «Планирование семьи» (РАПС - это российская международная организация) начинает свою работу уже над новыми проектами на 2005-2007 годы и финансируются IPPF:
1. «Усиление общественной и политической поддержки репродуктивного здоровья, и прав». Основная цель: расширение круга сторонников для поддержки и адвокации ПРЗП из числа общественных организаций, прогрессивных общественных деятелей и журналистов.
2. «Поддержка репродуктивного здоровья подростков и молодежи».
Основная цель: улучшение доступности молодежи к высококачественной информации по охране репродуктивного здоровья с использованием каналов, наиболее приемлемых для современной молодежи.
Для справки: IPPF - это Международная организация по контролю за численностью населения, основанная в 1952 году, чтобы обеспечить координацию международных действий по планированию семьи. Является самой крупной неправительственной организацией по планированию семьи и демографическим проблемам с ежегодным бюджетом в 48 миллионов долларов. Международная федерация планирования семьи.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ
В этом году в России начинается информационная кампания по внедрению в общественное сознание о необходимости введения в России ювенальной юстиции. В статье «Об организационном обеспечении проекта «Закона о ювенальной юстиции» прямо говорится: «необходимо внедрение в общественное сознание базовых сведений о международных стандартах, принципах, правилах и нормах, составляющих основу системы ювенальной юстиции».
Тогда же на центральных проспектах Москвы и Санкт-Петербурга, по всей их длине, на расстоянии 100 м друг от друга (а такое тиражирование по мнению психологов, усиливает восприятие человеком визуальной информации) появились плакаты с изображенной на синем фоне расколотой пополам чашкой и словами: «Насилие в семье. Участковый от слова «участие»». «Позвони».
СМИ, как по команде, начали твердить: «Жертвами домашнего насилия ежегодно становятся около тридцати тысяч детей». Рассказывая о семьях алкоголиков, где матери не кормят своих детей, а отцы привычно их избивают, СМИ поучали: «Это — насилие в семье!» А мы послушно кивали в ответ, запоминая новое определение.
Затем мы узнаем о семьях, внешне благополучных, но при ближайшем рассмотрении также «злодейских»: они «ломали детям ноги на спортивных тренировках», «не позволяли им набирать вес при рождении», «царапали шею при мытье в ванной». «Насилие в семье», — растерянно повторяли мы вслед за комментаторами.
Также началось внедрение в школьные программы курсов по изучению «прав ребенка». Родители стали изумленно жаловаться друг другу, что их дети в ответ на требования выполнять работу по дому стали неожиданно заявлять, что это нарушает их права.
Информационную поддержку закона помимо СМИ осуществляют школьные программы по правам ребёнка, а также общественные организации с западным финансированием. Среди финансовых доноров – ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, ЮВЕНТА, TACIS, фонд Сороса и др.
Пилотные проекты реализуются в 4 регионах – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Саратов; помимо них в работу вовлечены Волгоград, Воронеж, Ангарск, республики Саха (Якутия), Марий-Эл, Хакасия.
Строится система общественных приёмных для детей и подростков, активистам на тренингах "Программ участия" внушают, что "любой ребёнок, независимо от его возраста, состояния физического здоровья и умственного развития имеет право на участие в принятии решений". Согласно Молодёжной Международной хартии странам-участникам настоятельно рекомендуют "расширять возможности участия детей и подростков в управлении страной". И Россия послушно создаёт молодёжные правительства и парламенты, избирает детских министров-дублёров и т.д., – детей приучают к тому, что они, оказывается, прекрасно могут обойтись без взрослых.
Таким образом проводится подготовка общественного мнения.
Но просто так взять и внедрить систему изъятия детей в стране, где всё ещё принято их любить, а также уважать родителей, пока ещё не удается. Поэтому мощнейшая информационная кампания нагнетает напряжение примерами жестокости родителей и педагогов, убеждая всех нас, что процессы, происходящие в обществе, столь чудовищны, что вмешательство государства в лице ювенальной юстиции жизненно необходимо.
Если внимательно посмотреть на так называемые «прецеденты», отбросив шелуху информационных истерик, то за пять лет на многомиллионную страну наберется десяток-полтора, притом, что каждый такой случай, активно навязанный телемассовкой для повсеместного досужего обсуждения, вовсе не безспорен, а скорее, требует веских доказательств, как, например, в пресловутом «деле Агеевых» (http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?t=20556).
Продолжение следует.
После короткого затишья, в феврале в Москву приезжает экспертная миссия ЮНФПА. Итог визита - начало подготовки еще двух проектов, рассчитанных на 3 года, старт которым должен быть дан в 2000 году".
Следуя политическим решениям и выступая на 21-й специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН в июле 1999 года, тогдашний вице-премьер правительства России В. И. Матвиенко заявила от имени всех нас: «Россия полностью привержена духу и целям Каирской конференции. Следуя установкам Каира, правительство целенаправленно проводит свою политику в области народонаселения. Коренным образом скорректированы государственные подходы к решению демографических проблем». В Национальном докладе, представленном Россией на эту сессию, авторы на 17 лет вперед (до 2016 года) гарантировали, что «репродуктивное поведение российских семей будет по-прежнему ориентировано на рождение одного ребенка».
При такой демографической политике «Ожидаемая численность населения РФ к 2016 году, — сказано в российском докладе, — составит 138 миллионов человек» (на 9 млн. меньше, чем сейчас).
А из Краткого доклада генерального секретаря ООН «О контроле за мировым населением» следует, что Россия к 2050 году, должна выйти на первое место в мире по убыли населения (сейчас мы — на пятом).
Наша численность уменьшится на 26 миллионов и составит 122 млн. человек. Почти столько же (101 млн. чел.) будет у Турции — нашего геополитического противника. С той только разницей, что у нас произойдёт постарение населения, а у них будет много молодых и боеспособных.
7 июня при правительстве создается Межведомственной комиссии по социально-демографическим вопросам. На первый взгляд, создание такой комиссии можно только приветствовать. Убыль населения в России вскоре грозит стать необратимой, социальная политика нуждается, как минимум, в серьезной корректировке. Очень важно, кто берется за то или иное дело, потому что результат зачастую бывает прямо противоположен декларируемым целям.
В данном случае состав Комиссии по демографии не обнадеживает: все те же представители Госдумы, Министерств образования, здравоохранения, департамент по делам семьи, женщин и детей Министерства труда и социального развития РФ, правительств других республик и директор Российской ассоциации «Планирование семьи» (РАПС) - представитель международной (иностранной) организации, которые с 1992 года проталкивают законопроект о репродуктивных правах, занимаются сексуальным просвещением школьников и насаждением планирования семьи.
Среди основных задач Комиссии значатся:
- Пункт 3 «Положения» «разработка и реализация основных направлений государственной политики в области народонаселения и социально-демографического развития» и «координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ по основным направлениям государственной политики в области народонаселения и социально-демографического развития».
Заправляет Комиссия и программами сотрудничества с международными организациями (например, с МФПС и Фондом народонаселения ООН, сокращающими количество людей в мире).
- Пункт 4 наделяет Комиссию правом определять приоритеты при разработке федеральных и региональных социально-демографических программ.
Все это грубейшим образом нарушает Конституцию, так как права на разработку и определение приоритетов политики закреплены за Федеральным Собранием, а право на реализацию – за органами исполнительной власти.
Комиссия же не является ни органом законодательной, ни органом исполнительной власти. Такой Комиссии вообще нет в структуре федеральных органов исполнительной власти, - структуре, утвержденной Указом Президента от 17 сентября 1999 года.
И тем не менее Комиссия наделяется исключительным правом диктовать свою волю всей властной вертикали.
- Пункт 10 «Положения» гласит: «Решения Комиссии… являются обязательными для всех органов исполнительной власти, представленных в Комиссии, а также для организаций, находящихся в ведении этих органов».
Так что под разговоры о гражданских правах и свободе выстроена жесткая система подчинения сверху донизу.
2000 -2001 годы
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ
за период с 1991 по 2000 годы
Теперь, перейдем к демографической ситуации, сложившейся в России после десятилетнего либерального управления.
Численность населения России (млн.человек)
млн.чел. млн.чел. П р и р о с т (тыс.чел.)
Естеств. Миграц.
1897 год - 126.4 1991 год 148,5 105 136
1905 год - 145,2 1992 год 148,5 - 219 266
1906 год – 147,2 1993 год 148,4 -732 526
1907 год - 149,7 1994 год 148,5 - 874 978
1908 год - 152,6 1995 год 148,3 -822 654
1909 год - 156,0 1996 год 148,0 -777 513
1910 год - 158,3 1997 год 147 8 -741 514
1911 год – 160,8 1998 год 147,5 -691 429
1912 год – 164,0 1999 год 146,0 -919 949
1913 год – 166,7 2000 год 146,3 -949 363
1926 год - 147,0
1959 год - 117,5
1970 год – 130,1
1979 год - 137,5
1989 год - 147,7
1990 год - 148,3
Статистика говорит следующее.
Численность населения страны за 1991-2000 годы сократилась на 2 млн. человек и к началу 2001 года составила 146,3 млн. человек – это на уровне 1907 года, и ниже численности населения 1913 года - на 20 млн. человек.
С 1993 года естественная убыль населения находится на стабильно высоком уровне (0,7 - 0,9 млн. человек в год).
За 1992 - 2000 годы численность населения сократилась в 65 из 89 субъектов Российской Федерации. Естественный прирост населения в 2000 году был отмечен лишь в 15 субъектах Российской Федерации, в число которых входят некоторые субъекты Российской Федерации, расположенные в восточной части страны и на Северном Кавказе, а также Республика Калмыкия.
В 1999 году превышение числа умерших над числом родившихся составило в целом по стране 930 тыс. человек, в 2000 году - 958 тыс. человек. Депопуляция - устойчивое превышение числа умерших над числом родившихся - затронула в разной степени практически всю территорию Российской Федерации и почти все этнические группы.
Одной из причин депопуляции является низкая рождаемость. В 2000 году родилось 1267 тыс. человек, что на 722 тыс. человек, или в 1,6 раза, меньше, чем в 1990 году.
Современные параметры рождаемости в два раза меньше, чем требуется для замещения поколений: в среднем на одну женщину приходится 1,2 рождения при 2,15, необходимых для простого воспроизводства населения.
По сравнению с 1990 годом количество зарегистрированных браков в 2000 году снизилось почти на треть. Молодые пары все чаще отказываются от официальной регистрации брака, распространенность юридически не оформленных браков привела к тому, что в 2000 году каждый четвертый ребенок рождался вне брака.
Причиной депопуляции в Российской Федерации также является высокая смертность. Общая тенденция динамики смертности населения страны характеризуется сверхсмертностью людей трудоспособного возраста, среди которых около 80 процентов составляют мужчины. Уровень смертности среди мужчин в 4 раза выше, чем уровень смертности среди женщин.
Снижение рождаемости и сокращение доли детей в общей численности населения ведет к старению общества. В 1998 году в стране впервые было зарегистрировано людей пенсионного возраста на 110 тыс. больше, чем детей и подростков в возрасте до 16 лет. На 1 января 2000 г. лиц пенсионного возраста было больше, чем детей на 1,1 млн. человек. В 41 субъекте Российской Федерации доля детей и подростков составляет менее пятой части населения.
Низкий уровень здоровья населения репродуктивного возраста, высокая распространенность абортов, а также патологические состояния в период беременности и родов обусловливают высокие показатели материнской (44,2 случая на 100 тыс. родившихся), перинатальной смертности, мертворождаемости (7,2 случая на 1000 родившихся).
В сельской местности Центральной России уменьшается численность населения, при этом увеличивается доля лиц старшего возраста.
Сформировавшиеся тенденции в области естественного и миграционного движения населения предопределяют дальнейшее сокращение его численности, а также старение населения. По прогнозам Государственного комитета Российской Федерации по статистике, население страны к 2016 году сократится по сравнению с началом 2001 года на 10,4 млн. человек, или на 7,2 процента, и составит 134,4 млн. человек, а численность лиц, выходящих за пределы трудоспособного возраста, почти в два раза превысит численность лиц, достигших 16 лет.
Итак, статистические данные говорят о демографической катастрофе в России.
В докладе миссии Фонда народонаселения ООН так и сказано: «Стремительные политические, экономические, социальные и демографические изменения, произошедшие в Российской Федерации в 90-е годы, имеют историческую важность и далеко идущие последствия».
Мы знаем, что Запад благотворительностью не занимается, а если дает, то только взамен на добровольное рабство. Почему мы верим врагам нашим: живем и планируем, рожаем и воспитываем детей по международным программам, и не задумываемся о последствиях?
Почему не доверяем своему Создателю и не исполняем Божию заповедь: «ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ» (Быт.1:28)? Если вдуматься - это Божие благоволение дает государству создавать национальную безопасность.
За нами остается право выбора. Или выбираемся из демографической ямы с Божией помощью при условии: российская политика должна быть полностью свободной от международных (иностранных) влияний и подачек-вливаний, и мы возвращаемся к своим исконным традициям. Или продолжаем дальше жить по западным инструкциям. Но тогда жить в стране и производить ее национальное богатство будет попросту некому.
«Господи, Ты видишь, что бы мы ни строили без Тебя – все рушится. Демографическая политика, направленная против Твоей заповеди, ведет к полному исчезновению России, чего и добиваются враги Православия. Сколько Ты нас вразумляешь, и мы никак не можем понять, что без Тебя мы ничего доброго не можем сделать, а если и делаем, то только Твоей милостью. Владыко! Помилуй, нас, просвети власть нашу, Госдуму, правительство и всех заблудших, помоги нам, погибающим выбраться из этой ямы. Да будет воля Твоя».
Но, слава Богу, приверженность «духу и целям Каирской конференции» оказалась поколеблена. 24 сентября 2001 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путиным (№24 от 10.01. 2000) Правительство принимает разработанную Концепцию демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года, главной целью которой провозглашается стабилизация численности населения и формирование предпосылок к повышению рождаемости. Государство объявило, что берет курс на семью с двумя и более детьми.
Между тем Межведомственная комиссия продолжает определять свои программы-приоритеты по «планированию семьи» и деятельности РАПС. Решение совместной Коллегии Министерства здравоохранения, Министерства труда и соцразвития и Министерства образования от 11 апреля 2000 г., протокол №7 «О проекте концепции охраны репродуктивного здоровья населения России на 2000-2004 годы и плане мероприятий по ее реализации», указывает на следующее: «Основополагающие мероприятия по охране репродуктивного здоровья населения реализуются в рамках специальных федеральных целевых программ «Планирование семьи» и «Безопасное материнство».
Также и в приложении к Приказу Министерства образования от 14 ноября 2001 г. № 3651 «Комплексные меры по укреплению молодой семьи в России» федеральной целевой программы «Молодежь России (2001 - 2005 годы)» все те же знакомые нам направления: просвещение подростков по вопросам репродуктивного здоровья, безопасного материнства, профилактики заболеваний, передающихся половым путем; организацию при социальных службах для молодежи клубов молодой семьи, центров планирования семьи, консультаций по подготовке молодых пар к семейной жизни...».
Можно ли теперь говорить о «планировании семьи» и «безопасном материнстве», если такие программы привели к чудовищным показателям: сокращению рождаемости, увеличению смертности матерей и мертворождаемых детей, бесплодию и разрушению здоровья женщин. А сколько тысяч, а может и миллионов подростков (об этом статистика умалчивает) успели растлить. Этим международным программам более подходит название «Уничтожение семьи и материнства». И пока они существуют, ни одна положительная инициатива не даст результатов.
14 сентября 2000 года Россия подписывает Европейскую социальную хартию, тем самым приняв на себя обязательства по ее последующей ратификации и соответственно выполнению.
Суть обязательств в рамках параграфа 2 ст.11 Хартии сводится к обязательному осуществлению в школе сексуального просвещения в рамках учебного процесса.
А ст.17 предполагает реализацию в России системы ювенальной юстиции, которая направлена на ограничение прав родителей в отношении своих детей.
Действующее законодательство России гарантирует приоритетное осуществление прав семьи, в том числе преимущественное право семьи на воспитание ребенка.
Ратификация же этих статей Европейской социальной хартии обяжет Россию вносить изменения в Конституцию РФ, в законодательство в области семейного, образовательного и гражданского права и приведет к грубому нарушению прав граждан и отторжению обществом грубого вмешательства государства в дела семьи, то есть, принять обязательства по созданию ювенальной юстиции.
2002 год
ПРОДВИЖЕНИЕ ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ
Европейская социальная хартия в России не ратифицирована, а Госдума уже 15 февраля принимает в первом чтении законопроект о ювенальной юстиции "О внесении дополнений в Федеральный конституционный закон Российской Федерации "О судебной системе Российской Федерации" (о создании ювенальных судов).
Ребенок имеет равные или даже приоритетные права со взрослым, и лишает родителей "презумпции невиновности". Размытые формулировки законов позволяют трактовать их по-разному и обвинить практически любого родителя в несоблюдении прав ребенка. Вкупе с расширением полномочий социальных работников, органов опеки и т.д. это может стать весьма действенным инструментом шантажа.
Какие права имеют родители и дети? Кто из них нуждается в защите?
Согласно определению, ювенальная юстиция – "правосудие по делам несовершеннолетних, включающее в себя особый порядок судопроизводства, отдельную систему судов для несовершеннолетних (ювенальных судов), а также совокупность идей, концепций социальной защиты и реабилитации несовершеннолетних правонарушителей".
Суды для несовершеннолетних были и прежде: первый в мире был учреждён в 1899 году в Чикаго, а первый в России – существовал в Санкт-Петербурге в 1910-18 гг. Обстоятельства жизни детей-преступников и осознанность их действий влияли на форму наказания: исправительные заведения для несовершеннолетних или монастыри, приходские общины, приюты.
Однако помимо таких "узкоспециальных вопросов", предлагаемая ныне ювенальная юстиция нацелена, с одной стороны, на максимальное смягчение отношения к малолетним правонарушителям, а с другой стороны – внедрение технологии узаконенного изъятия из семьи любого (!) ребёнка под предлогом защиты его интересов. При этом семья вовсе не обязательно должна являться асоциальной или такой, где ребёнку действительно что-то угрожает. Семья может быть любой.
Озабоченные нарушением прав в "несовершенном государстве", заграничные «друзья детей» видят решение всех проблем в уменьшении и даже отмене наказаний малолетних преступников, видя в этом средство исправления их жизненных путей. Как эти «друзья» «воспитывают» своих детей мы уже знаем по душераздирающим историям о детях, отобранных у родителей за то, что те не дали чадам десерта перед обедом, наказали за плохое поведение или просто "слишком сильно любили" и т.д.
Так, у актрисы Натальи Захаровой во Франции трехлетняя дочка была отнята по причине "удушающей любви матери к ребенку". Такую резолюцию вынес психолог, даже не говоривший ни с ребенком, ни с матерью. С тех пор девочка — вот уже около десяти лет кочует из одной приемной семьи в другую, а ее мать тщетно борется за то, чтобы ей вернули родное дитя.
Произвол зарубежных "ювенальщиков" обусловлен их фактически неограниченными полномочиями, весьма широкой трактовкой прав ребенка при практически полном отсутствии у него обязанностей и полнейшим игнорированием прав родителей.
При таком подходе родители оказываются "под колпаком": от вторжения "ювенальщиков", безжалостно исполняющих закон, не застрахована ни одна семья. И закон при этом оказывается гораздо важнее настоящих интересов детей, которых вопреки их воле отбирают у родных родителей и отдают приемным. За благополучными цифрами ювенальных отчетов скрывается множество семейных трагедий.
Начало продвижения Закона ювенальной юстиции началось в 1990 году после ратификации СССР Международной Конвенции о правах ребенка и подписания Каирской программы и «Пекинских правил», а за этим последующего внедрения программы полового просвещения школьников.
Тихо, без огласки появились первые ювенальные технологии:
1. Семейный кодекс, принятый в 1995 году.
Наряду с защитой интересов детей некоторые его статьи при желании могут быть обращены против родителей.
- Так, в статье 56 п.2 говорится, что "при нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет – в суд";
- пункт 3 этой же статьи при желании можно расценить и как призыв к доносительству:
"Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. При получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка";
- в статье 63 закреплены приоритет и обязанности родителей: "Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами";
- в статье 65 об "Осуществлении родительских прав" говорится: "Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке";
- Родители, уклоняющиеся от выполнения обязанностей родителей, могут быть лишены родительских прав (ст. 69) или ограничены в родительских правах (ст. 73). "Лишение родительских прав производится в судебном порядке… с участием прокурора и органа опеки и попечительства" (ст. 70);
- статья 77 предусматривает также возможность немедленного отобрания ребенка органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа местного самоуправления при непосредственной угрозе жизни ребенка и его здоровью с последующим обращением в суд с иском о лишении родительских прав или об ограничении в родительских правах;
- статья 121. Органы опеки осуществляют защиту, в том числе и в случаях "болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов… при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию".
То есть, круг детей, попадающих в сферу действия органов опеки и попечительства, довольно широк.
2. Федеральный закон N 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», принятый Госдумой 3 июля 1998 года.
- В статье 1 определяется понятие "дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации", - это дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети - жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
Учитывая уровень доходов большинства российского населения, увеличивающееся количество детей, страдающих серьезными заболеваниями, очевидно, что в узаконенную "категорию риска" попадают, например, дети не только родителей-алкоголиков, но и родителей-безработных, и родителей-инженеров и других категорий, получающих мизерную официальную зарплату.
- Согласно Статье 15.3 о "Защите прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", действия родителей, "ущемляющие или нарушающие права детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", могут быть в судебном порядке оспорены общественными объединениями и некоммерческими организациями по защите прав детей, в том числе и международными объединениями (организациями) в лице своих отделений в Российской Федерации.
И этот закон подтверждает о довольно широком круге детей, попадающих в сферу действия органов опеки и попечительства.
К сожалению, приведенные формулировки Семейного Кодекса и закона N124 не содержат четких и внятных критериев оценки семейной ситуации и могут послужить основанием для произвола органов опеки и попечительства.
2003 год
Вот уже и в учебные планы гуманитарных вузов вводится новая специальность – «социальный работник», помощник судьи – тот самый человек, которому ювенальная юстиция дает право безо всякого ордера приходить в любую семью, осматривать имущество, квартиру, детей, родителей и принимать решение об изъятии ребенка даже «в досудебном порядке», на основании подготовленных инструкций, которые позволяют ему оформлять документы в течение трех последующих дней после изъятия.
А чтобы это закрепить юридически, появились еще законодательные инициативы, которые начнут крушить традиционные устои России (если они станут юридическими нормами):
1. Законопроект № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», который создаёт систему принудительного контроля над каждой семьёй и узаконивает сам процесс изъятия ребёнка из любой семьи;
2. Законопроект № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», открывающий для неких некоммерческих общественных организаций (НКО), согласно проекту, финансово благополучных, возможность безконтрольного доступа к «ничьим детям».
Оба закона представляют собой первую двуединую ювенальную схему по изъятию детей у родителей и последующую их передачу через структуру детских домов в «третьи руки».
3. Законопроект № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин, и женщин, и равных возможностей для их реализации», который предполагает отмену понятия «биологический пол» и замену его на понятие «гендер» (социальный пол, собственное отношение человека к своей роли, которое может не совпадать с физиологическими признаками и извращать его природу).
Закон принят 16 апреля в первом чтении.
Не ознакомившись с содержанием этих законопроектов, не подумаешь, что «борцы» за права детей заложили мины для детей, родителей, семьи, и всего государства.
Господи, помилуй нас, вразуми законотворцев. Да будет воля Твоя.
Летом под нажимом православной общественности, в частности Московской ассоциации православных врачей, а также депутата А. Чуева, Минздрав РФ утвердил снятие десяти показателей к аборту на поздних сроках из тринадцати.
2004 год
Законопроект по созданию ювенальных судов в России во втором чтении не был принят и продолжает находиться на рассмотрении. Тем не менее, в это время ювенальные суды уже действуют более чем в 30 пилотных регионах России.
Наконец-то, в марте была упразднена Межведомственная комиссии по социально-демографическим вопросам, но основные тенденции, увы, остаются в силе. Да и большинство «ведущих» участников «процесса» действуют в том же духе.
2005 год
Государственные мужи заговорили о демографической катастрофе в России. Правительством были предложены ряд программ по увеличению рождаемости. Демографическую проблему решили за счёт открытия границ нашей Родины, и лавина мигрантов хлынула. А неприкосновенные центры планирования семьи продолжают существовать и осуществлять проекты "уменьшения материнской смертности" путем уничтожения материнства.
Так, Российская ассоциация «Планирование семьи» (РАПС - это российская международная организация) начинает свою работу уже над новыми проектами на 2005-2007 годы и финансируются IPPF:
1. «Усиление общественной и политической поддержки репродуктивного здоровья, и прав». Основная цель: расширение круга сторонников для поддержки и адвокации ПРЗП из числа общественных организаций, прогрессивных общественных деятелей и журналистов.
2. «Поддержка репродуктивного здоровья подростков и молодежи».
Основная цель: улучшение доступности молодежи к высококачественной информации по охране репродуктивного здоровья с использованием каналов, наиболее приемлемых для современной молодежи.
Для справки: IPPF - это Международная организация по контролю за численностью населения, основанная в 1952 году, чтобы обеспечить координацию международных действий по планированию семьи. Является самой крупной неправительственной организацией по планированию семьи и демографическим проблемам с ежегодным бюджетом в 48 миллионов долларов. Международная федерация планирования семьи.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ
В этом году в России начинается информационная кампания по внедрению в общественное сознание о необходимости введения в России ювенальной юстиции. В статье «Об организационном обеспечении проекта «Закона о ювенальной юстиции» прямо говорится: «необходимо внедрение в общественное сознание базовых сведений о международных стандартах, принципах, правилах и нормах, составляющих основу системы ювенальной юстиции».
Тогда же на центральных проспектах Москвы и Санкт-Петербурга, по всей их длине, на расстоянии 100 м друг от друга (а такое тиражирование по мнению психологов, усиливает восприятие человеком визуальной информации) появились плакаты с изображенной на синем фоне расколотой пополам чашкой и словами: «Насилие в семье. Участковый от слова «участие»». «Позвони».
СМИ, как по команде, начали твердить: «Жертвами домашнего насилия ежегодно становятся около тридцати тысяч детей». Рассказывая о семьях алкоголиков, где матери не кормят своих детей, а отцы привычно их избивают, СМИ поучали: «Это — насилие в семье!» А мы послушно кивали в ответ, запоминая новое определение.
Затем мы узнаем о семьях, внешне благополучных, но при ближайшем рассмотрении также «злодейских»: они «ломали детям ноги на спортивных тренировках», «не позволяли им набирать вес при рождении», «царапали шею при мытье в ванной». «Насилие в семье», — растерянно повторяли мы вслед за комментаторами.
Также началось внедрение в школьные программы курсов по изучению «прав ребенка». Родители стали изумленно жаловаться друг другу, что их дети в ответ на требования выполнять работу по дому стали неожиданно заявлять, что это нарушает их права.
Информационную поддержку закона помимо СМИ осуществляют школьные программы по правам ребёнка, а также общественные организации с западным финансированием. Среди финансовых доноров – ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, ЮВЕНТА, TACIS, фонд Сороса и др.
Пилотные проекты реализуются в 4 регионах – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Саратов; помимо них в работу вовлечены Волгоград, Воронеж, Ангарск, республики Саха (Якутия), Марий-Эл, Хакасия.
Строится система общественных приёмных для детей и подростков, активистам на тренингах "Программ участия" внушают, что "любой ребёнок, независимо от его возраста, состояния физического здоровья и умственного развития имеет право на участие в принятии решений". Согласно Молодёжной Международной хартии странам-участникам настоятельно рекомендуют "расширять возможности участия детей и подростков в управлении страной". И Россия послушно создаёт молодёжные правительства и парламенты, избирает детских министров-дублёров и т.д., – детей приучают к тому, что они, оказывается, прекрасно могут обойтись без взрослых.
Таким образом проводится подготовка общественного мнения.
Но просто так взять и внедрить систему изъятия детей в стране, где всё ещё принято их любить, а также уважать родителей, пока ещё не удается. Поэтому мощнейшая информационная кампания нагнетает напряжение примерами жестокости родителей и педагогов, убеждая всех нас, что процессы, происходящие в обществе, столь чудовищны, что вмешательство государства в лице ювенальной юстиции жизненно необходимо.
Если внимательно посмотреть на так называемые «прецеденты», отбросив шелуху информационных истерик, то за пять лет на многомиллионную страну наберется десяток-полтора, притом, что каждый такой случай, активно навязанный телемассовкой для повсеместного досужего обсуждения, вовсе не безспорен, а скорее, требует веских доказательств, как, например, в пресловутом «деле Агеевых» (http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?t=20556).
Продолжение следует.